Форум православной мамы "Пчёлка"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум православной мамы "Пчёлка" » Новости » Сексуальное воспитание


Сексуальное воспитание

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Конституционный суд ФРГ в Карлсруэ признал, что школьные уроки, посвященные сексуальному образованию, являются обязательными для всех учащихся вне зависимости от их вероисповедания и точки зрения их родителей, сообщает Lenta.Ru.
Как отмечается в решении суда, в случае, если школа придерживается религиозного нейтралитета и терпимости, обязательное школьное образование, в том числе сексуальное воспитание, имеют приоритет над правом родителей на воспитание своих детей.
Решение суда было вынесено после рассмотрения дела супругов-баптистов. В 2007 году они отказались пускать своих двоих детей в школу, где намечались карнавал и театральная постановка, сюжет которой затрагивал тему сексуального насилия. Родители-баптисты заявили, что карнавал является праздником с чрезмерными угощениями и питьем, участники которого, переодетые шутами, беснуются, позабыв элементарные моральные устои. Что касается театральной пьесы, то она, по мнению баптистов, пробуждала слишком раннюю сексуальность в их детях. Родители заявили, что только они и никто больше не имеет права заниматься сексуальным воспитанием своих чад.
В те два дня, когда в школе проходил карнавал и показ театральной постановки, баптисты просто не пустили своих детей в школу. В итоге родители были оштрафованы на 80 евро за нарушение закона об обязательном школьном образовании. Они обратились в суд, который, однако, отклонил их жалобу. После этого они подали апелляцию и дошли в итоге до конституционного суда, который, тем не менее, также встал на сторону школьной администрации.
  Судьи отметили, что карнавал, в прошлом являвшийся религиозным действом, в современном обществе превратился в простой обычай, и не носит никакой религиозной направленности, в том числе католической. Что касается театральной постановки, то она учила детей тому, как распознать и избежать сексуального насилия и не оскорбляла религиозных чувств баптистов.

Русская линия

0

2

В школе должно быть что-то подобное, вот только палку перегибать нельзя.
Нужно вводить "Этику семейной жизни"  и разделяя подростков на группы мальчиков и девочек просвещать их о проблемах и болезнях беспорядочной половой жизни, чтобы думали прежде, чем в интимные отношения с первым встречным либо просто нелюбимым человеком вступать, только для того,чтобы сказать "О да, я крутой, я уже МУЖИК(ЖЕНЩИНА)"

0

3

Настя, а у тебя в школе был такой предмет?
Вот, интересно, как составлена программа этого курса в школе?

0

4

Думаю, что не только в школе и не только сексуальное просвещение тут поможет- ведь пока подростки будут думать, что беспорядочная половая жизни- это круто- ничего не измениться. И ни какие рассказы про болезни и подобное тут не помогут. Тут со всех сторон нужно браться- и школа должна это контролировать и ТВ и общество- в штатах вон все более или менее "взрослые" каналы или передачи с фильмами только по кабельному платному(и не дешёвому) можно смотреть- курить и пить в общественных местах запрещено, а у нас все можно и обшество к этому лояльно совершенно- ну вообщем как то так.

0

5

Olga написал(а):

Настя, а у тебя в школе был такой предмет?

Был, но это только потому что одна акушер-генеколог и кандидат мед.наук сама их вести захотела, она интеллигент старой советской закалки.  Мой случай исключение, эта дама нам все шикарно объясняла и многие девочки потом еще думали стоит ли спешить встречаться с мальчиками )))) вот так.
По сути сейчас эти уроки ужасны, их ведут дебилы, которым  я бы сама больше могла рассказать. Программа похожа на чистую анатомию и порно рассказ, короче как и куда, простите вставлять и что делать чтобы не залететь

Отредактировано леди Вайлд (2010-03-07 00:53:21)

0

6

Надо, конечно, тему изучить как следует ..., а так, на уровне моего понимания, у меня непонимание %-) :), зачем это вообще говорить на уроках?
Я думаю, это задача родителей как и что сказать на эту тему. Такие уроки безнравственны на мой взгляд.

0

7

Olga написал(а):

Я думаю, это задача родителей как и что сказать на эту тему.

А родители бывают разные и больных безответсвенных родителей больше.
Считаю что подобные уроки должны быть в школе, НО не СЕКСУАЛЬНОЕ воспитание, а ГИГИЕНА пола!!!

0

8

А конкретнее? Про презервативы?

0

9

Olga написал(а):

А конкретнее? Про презервативы?

Про них тоже можно просто как вещь имеющую место быть.
1) Начинасть надо лет в 11 в 12
Это потому что многие девочки в это время созревают и не каждая мама заботится о том, чтобы у дочки не случился нервный срыв и мысли о том, что она умирает. Большенство матерей своим отношением к факту женских особенностей относятся халатно и многие девочки чувствуют себя неполноценными, стесняются своей новой сути. Нужно объяснять девочкам о их будующей роли матери и как нужно оберегать свой организм, ухаживать за собой и не плодить в дуще дочери комплексы и страх что она грязная и ничтожная.
2) Необходимо давать информацию о вреде беспорядочной половой жизни.
Мне повезло и я встречала хороших геникологов и сама много читала. Так вот в отношении женщин есть такой факт, что чем раньше женщина начинает интимную жизнь тем раньше ей надо родить ребенка (могу объяснить механизм, если кто не понимает). Организм требует выполнения положенной ему программы и ожидает дитя, а при невыполнении этой программы долгое время он приходит в состояние стресса. Этим иногда могут объясняться многие онкологические и гормональные проблемы у женщин после 30, которые не рожали. Не стоит забывать, что женщина до конца формируется только после беременности.
Че-то мне так лень писать...надо ссылку поискать

Отредактировано леди Вайлд (2010-03-07 19:43:33)

0

10

В таком ключе-да, согласна. Но преподавать надо целомудренно.
Я понимаю, если рассказывает деликатный преподаватель, который помимо информирования об особенностях физиологии женщины, расставляет нравственные акценты.

На деле же, мы имеем общество с весьма разнузданными нравами.

Такие уроки, где надевают презерватив на фалоэмитатор, где рекомендуют детям противозачаточные  таблетки,они как бы говорят: "Ребята, мы уважаем ваше право заниматься сексом, только предохраняйтесь!"

Подобное просвещение по-моему только разбудит детскую сексуальность, это искушение. Моя приятельница, поймав 8-и летнего сына за мастурбацией, запрещает ему прикасаться к перцу, даже когда он идёт в туалет. Она внушила ему, что он отвалится, если его теребить  :D

Это конечно, крайность. Но, по-моему, ребёнКУ в 10 лет дОлжно не про презерватив рассказывать, а про смертный грех блуда и про добродетель..

0

11

Olga написал(а):

Она внушила ему, что он отвалится, если его теребить

Очень плохая позиция, у него может в дальнейшем развиться боязнь женщин и интимных отношений. Надо быть  аккуратнее, вдруг мальчик станет маньяком не дай Бог.

Olga написал(а):

Но, по-моему, ребёнКУ в 10 лет дОлжно не про презерватив рассказывать, а про смертный грех блуда и про добродетель..

Безусловно, следует правильно расставлять акценты. Где рассказывать лишь нужную информацию об анатомии, а где о соблюдении своего тела и мыслей, дабы лишний раз самому не фантазировать и консервировать нездоровые наклонности.
Я еще в школе заметила, что у меня комплексов на тему интимных отношений по сравнению с моими "продвинутыми" подружками почти нет и они порой такие вещи про секс не знают, что я прям в шоке как же они могут чувствовать себя удовлетворенными. Просто так начинать интим даже не по любви пусть и до брака, и даже не потому что реально, простите хочешь ЭТОГО, а только для того чтобы можно было носить статус "женщины" нездорово и вредно как в нравственном смысле, так и просто для психики, когда человек воспринимает тайну интимных отношений между мужчиной и женщиной, как ФАСТ-ФУД и часто не получает от этого удовольствия

0

12

На счёт комплексов.

Я знаю одну даму, которая была девственна до 26 лет. Она все эти годы училась, писала диссертацию.
И, в общаге ,влюбилась в парня. Так вот,она, специально познакомилась с каким-то солдатом на улице, переспала с ним и тут же выгнала озадаченного любовника взашей. Всё это она сделала для того, чтобы предмет её любви, с которым она запланировала романтическую ночь, увидев что она девица, не подумал про неё что она ранее ни кому не была нужна, .

Человек диссертацию защитил, а в голове вот такие тараканы! :whistle:

0

13

Olga написал(а):

Так вот,она, специально познакомилась с каким-то солдатом на улице, переспала с ним и тут же выгнала озадаченного любовника взашей

Жесть, а вдруг парень влюбился...
Вообще я считаю, что девственности надо лишаться в кабинете генеколога раз такие заморочки и страхи, есть даже такие процедуры. Бывает же так что девушка боится, а тута под местных наркозом и усе. Меня иногда порожает, что некоторые люди думают в первую ночь "зажигать", психи.

Olga написал(а):

подумал про неё что она ранее ни кому не была нужна, увидев что она девица.

Ох... бедняга. Я иногда думаю, ну почему у мужиков нет аналогичных физиологических проблем для определения ранней сексуальной нужности кому-то

0

14

леди Вайлд написал(а):

Ох... бедняга. Я иногда думаю, ну почему у мужиков нет аналогичных физиологических проблем для определения ранней сексуальной нужности кому-то

Отчего же, Насть? Есть! :glasses:
Знаю дядечку, очень верующего. Ему 50. Его сестра меня уверяет, что он девственен как первый снег.

А, ещё, знаю парня, который впервые с девушкой тогось только в 28, и сразу жАниться ей предложил, т.к. не мыслил даже, как можно после ЭТОГО просто уйти.:)
При чём, парень не дурак, и не верующий тогда был. Устроение такое..

Среди верующих парней есть чистые в этом смысле. Я знаю не одного такого.

0

15

Olga написал(а):

А, ещё, знаю парня, который впервые с девушкой тогось только в 28, и сразу жАниться ей предложил

Оль не поверишь!!!!  :crazyfun:  У меня папаня в 37 созрел, он в советской России себе долго верующую жену найти не мог, вот и "мучался" долго... За ним невесты табуном ходили, до сих пор некоторые по нем тоскуют и на мою маму обижаются   :crazy: ... Он у меня такой красавчик был в молодости...баки, клеши, качек загорелый, не пьет, не курит...даже готовить умеет и бабки зарабатывал шикарно

0

16

леди Вайлд написал(а):

Оль не поверишь!!!!    У меня папаня в 37

:O Ух..
Не только женщины есть в русских селеньях.. :cool: Не всё в нашей стране потеряно, пока остаются люди с таким вот устроением, когда нравственный закон генетически, что ли ,записан в душе.

0

17

Olga написал(а):

когда нравственный закон генетически, что ли ,записан в душе.

Это увесистый пример хорошего духовного воспитания в семье

0

18

Вот здесь статьи любопытные:http://www.orthedu.ru/books/sbornik.htm

В 1970 г. в США была принята программа "сексуального образования" для государственных школ, на реализацию которой правительство выделило МФПС сотни миллионов долларов. Целью программы было снижение уровня абортов среди детей и подростков - как будто благая цель! - посредством обучения их методам контрацепции. Были созданы необходимые учебные программы и пособия... Однако, результат был обескураживающим: уровень абортов среди подростков за пять лет (1971-1976) возрос на 45%! Как оказалось, подобные уроки провоцируют раннее начало и беспорядочность половой жизни, уродуют психику школьников, лишают их чувства ответственности. Ведь им внушается, что безопасный секс - норма и цель жизни.

Российская Ассоциация Планирования Семьи во всем копирует политику МФПС, получая от нее щедрую помощь. РАПС - "общественная организация, созданная при поддержке Правительства Российской Федерации в декабре 1991 г." (журнал "Планирование Семьи" (далее - ЖПС) , N3, 1993). Ее основными задачами являются "пропаганда идей планирования семьи, основных методов контрацепции, сексуальное образование молодежи, улучшение знаний населения по вопросам безопасного аборта, создание сети филиалов Ассоциации" (там же).

Российский филиал МФПС организует семинары по применению контрацепции, бесплатную раздачу контрацептивов (преимущественно старых, не пользующихся спросом в развитых странах из-за опасных побочных действий) и презервативов в медицинских учреждениях и школах, проводит рекламу методов половой стерилизации. Откровенно заявлено, что важнейшей задачей РАПС является обработка общественного мнения: "Журнал [Планирование Семьи] является одним из компонентов и начал крупномасштабного информационного действа, которым должны заниматься как государство, так и общественные организации" ( ЖПС, N3, 1993, с. 5).

Другой важнейшей задачей РАПС является работа с молодежью, сексуальное образование. Образцом для подражания в этой сфере РАПС считает систему сексуального образования в Швеции, где оно начинается с детского сада и осуществляется без ведома родителей (ЖПС, N3, 1993, с. 14-19).

В 1993 г. в Москве начал работу "Молодежный центр "Планирование семьи и сексуальное просвещение молодежи и подростков". Этот центр начал работать в 1993/94 учебном году в 5 школах Северо-Западного административного округа Москвы. В центре постоянно проводится работа со школьниками. Для сексуального обучения широко используются работа по сценарию, ролевые игры (т. е. имитация в парах полового акта и применения методов контрацепции), дискуссии. Руководитель этого центра О.Г. Буторина откровенно заявляет: "Мы стремимся вовлечь как можно больше подростков в процесс сексуального образования... Сейчас мы снимаем 20-часовую программу, которая будет демонстрироваться в утреннее время" (ЖПС, N4, 1994, c. 6).

.....

0

19

Нельзя не отметить и то, что Российская Ассоциация Планирования Семьи объявляет грех Онана "эффективным способом снятия напряжения". Представление РАПС о семье глубоко противоречит христианскому. Нетрудно понять, что программа "сексуального просвещения подростков и детей", насаждаемая в нашей стране Российской Ассоциацией Планирования Семьи, имеет своей целью развращение детей, превращение их в потребителей контрацептивной продукции и услуг, в служителей необузданной плотской страсти. Пагубность такого "просвещения-развращения" чудовищна. Оно уродует еще не сформировавшуюся детскую и подростковую психику, провоцируя раннее начало половой жизни, ее беспорядочность, безответственность. "Сексуальное просвещение" губительно для нравственности общества. Возможные демографические последствия его - вымирание нации. Но и это еще не все: нельзя забывать про важнейший аспект развращения - духовный: плотские грехи, возводимые в норму и цель жизни, не остаются безнаказанными. Они вопиют к Богу, ходатайствуют о каре. Сколько народов, цивилизаций вымерло из-за этих грехов! Вспомним Всемирный потоп, Содом и Гоморру, вспомним Римскую империю

там же http://www.orthedu.ru/books/sbornik.htm

0

20

Политика Гитлера по установлению контроля над рождаемостью в России и в странах Восточной Европы

(историческая справка)

Еще до прихода к власти в Германии, нацисты начали вынашивать планы захвата Восточной Европы. На состоявшейся в 1932 г. партийной конференции говорилось о том, что "чрезвычайная биологическая плодовитость" региона должна быть подавлена хорошо продуманной политикой депопуляции. Однако до времени Гитлер старался сохранить свои замыслы в тайне.

Сведения о них просочились от Германа Раушинга, известного нациста, который в середине тридцатых годов порвал отношения с фюрером. В "Голосе разрушения" он изложил свою беседу с Гитлером в 1934 году на тему о славянах. В частности, по его свидетельству Гитлер говорил: "Мы обязаны сокращать население, нам надо будет разработать технику депопуляции..

Я не обязательно имею в виду уничтожение; я просто приму систематические меры для подавления их огромной естественной плодовитости... Есть много путей, систематических и сравнительно безболезненных, во всяком случае, бескровных, чтобы заставить нежелательные расы вымереть".

В 1939 году, сразу после оккупации Польши, нацисты опубликовали декрет: "Все меры, имеющие тенденцию к ограничению рождаемости, следует допускать и поддерживать. Аборты на остающейся площади [Польши] должны быть свободны от запрета. Средства к абортам и контрацепции следует предлагать публично без политических ограничений. Гомосексуализм всегда надо объявлять легальным. Учреждениям и лицам, профессионально занимающимся абортами... не мешать". В 1941 году конференция Министерства внутренних дел в Берлине одобрила эту политику, которая декретом Гитлера была распространена и на другие части Восточной Европы. Один историк определил этот декрет как "...самый реакционный политический документ, когда-либо вышедший из штаба Гитлера".

Немецкие эксперты предложили свои планы для обеспечения сотрудничества с медиками на оккупированных территориях. Приведем выдержки из одного такого меморандума: "Любое средство пропаганды, особенно прессу, радио и кино, а также фельетоны, брошюры и лекции надо использовать для внушения русскому населению идеи, что вредно иметь несколько детей. Мы должны подчеркивать затраты, которые они вызывают, говорить о хороших вещах, которые можно приобрести на деньги, затраченные на детей. Надо также намекать на опасное влияние деторождения на здоровье женщины... Необходимо будет открыть специализированные учреждения для проведения абортов и подготовить персонал для этой цели. Население будет тогда прибегать к абортам более охотно... Добровольная стерилизация должна быть рекомендована..."

Еще более четко эти идеи были сформулированы в документе, названным "Замечания и предложения по генеральному плану "Ост" рейхсфюрера войск СС Э. Рудина". В нем, в частности, сказано:

"Для того, чтобы избежать в восточных областях нежелательного для нас увеличения численности населения, настоятельно необходимо избегать на Востоке всех мер, которые мы применяли для увеличения рождаемости в империи. В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т.п., мы должны постоянно внушать населению мысль о том, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т.п. Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев. Можно, например, организовать специальную переподготовку акушеров и фельдшериц и обучать их производить аборты. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Вполне понятно, что врачи также должны иметь разрешение производить аборты. И это не должно считаться нарушением врачебной этики. Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию... Для нас важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать нам установить немецкое господство в Европе".

В то же время Гиммлер специально оговаривает в своем декрете: "Русские врачи... не должны знать об этом приказе. Им надо дать инструкции о том, что беременность следует прерывать по социальным показаниям".

Немецкие власти упорно подчеркивали и такой аспект: предотвращение деторождения не несет никаких ограничений в сексуальном поведении. В меморандуме 1944 года говорится "С целью практического ведения пропаганды надо спокойно распределять контрацептивы (причем цены поддерживает государство). Лучше держать открытым клапан для выхода естественных желаний населения с чуждой кровью, пока это не мешает сдерживанию репродукции среди народов чуждых рас".

Фашисты умышленно наводнили Восточную Европу порнографией, чтобы способствовать ее разложению в культурном, политическом и духовном отношениях.
Один из историков подтверждает, что немецкий отдел пропаганды организовывал или субсидировал во всех крупных польских городах бульварные представления и выпуск дешевой порнографической литературы.

Активность и успех немцев в этом деле вызвали противодействие польского Сопротивления, которое организовало специальные "карательные отряды". Они обходили варьете, пользовавшиеся дурной репутацией, и применяли дисциплинарные меры против польских организаторов увеселительных программ. Поляки активно боролись и за свою молодежь. Нацисты, сталкиваясь с сопротивлением своим планам, неоднократно высказывали недовольство в тех случаях, когда встречались с высоким уровнем морали населения. Особенно не нравились им крепкие семейные устои, например, среди украинцев. Поощрение разврата было составной частью нацистских планов.

Весной и летом 1943 года в Германии в обстановке секретности немцы разрешили аборты вплоть до жизнеспособности плода женщинам, которых вывозили с оккупированных территорий для подневольного труда. Их обычно посылали в университетские клиники, училища медсестер, использовали для обучения студентов. Эта нацистская кампания также сопровождалась пропагандой, подчеркивавшей неудобства от рождения детей. Упор делали на отделение работающей матери от своего ребенка вскоре после рождения, чтобы сделать материнство менее почетным. Закрепленное спецдекретом Гиммлера расширение легализованных абортов в пределах Германии вызвало возражения медиков. По донесениям полиции, некоторые врачи, главным образом католики, не соглашались с такой политикой, так как "декрет не соответствует моральным обязательствам врача охранять жизнь", и напоминали нацистам, что медицине не дозволено делать различия по национальным признакам. Другая категория врачей, хотя и признавала "расовые соображения", все же предупреждала, что проводимая политика может стать "очень опасным экспериментом". Они подчеркивали, что если декрет Гиммлера станет известен в стране, расширенное проведение абортов распространится и среди самих немцев.

Устранение "непригодных" - постоянная и навязчивая идея фашистского главаря. Еще в 1924 году в своей книге "Майн Кампф" Гитлер писал, что одной из главных обязанностей государства является "проведение практического современного контроля за рождаемостью": "больным или слабым людям не должно быть позволено иметь детей". Гитлер предельно ясно выразился по этому поводу: "Если нет более сил бороться за чье-либо здоровье, право на жизнь в этом мире борьбы окончено. Мир принадлежит только полному сил "полноценному" человеку, а не слабому "недочеловеку".

Придя к власти, фюрер принял конкретные меры для сокращения рождаемости у генетически "непригодных". Стерилизация началась впервые после выхода в 1933 году закона о предупреждении рождения потомства у людей с наследственными заболеваниями. За период нацистского правления более 300 тысяч человек подверглись стерилизации. В 1934 году Гитлер дал распоряжение главному медику рейха Вагнеру "прерывать беременность у женщин с наследственными заболеваниями или у женщин, забеременевших от мужчин с такими болезнями".

Формальная легализация абортов произошла годом позже с уточнением, разрешающим аборты вплоть до времени жизнеспособности плода, то есть до истечения 6-месячного срока. Однако, при всей своей жестокости, нацистские программы были менее максималистскими, чем те, за которые выступало большинство групп, проповедовавших контроль за рождаемостью в странах западной демократии. Причина отнюдь не в человеколюбии. Через 20 лет после окончания первой мировой войны Германия оставалась недонаселенной и испытывала большой недостаток молодых людей.

Стоит обpатить внимание, что вследствие нужды в солдатах и pабочих pуках в Германии параллельно "негативной" евгенической пpогpамме действовали пpогpаммы, поощpявшие pождаемость сpеди "pасовопpигодных". Законы усугубляли наказание за абоpты сpеди этой категоpии немцев.

Не все cpазу pазобpались в хитpосплетениях политики нацистов. Это побудило Гитлеpа яснее выpазить свои замыслы. Он откpыто сказал, что "пpистpелил бы любого, кто попытался бы запpетить абоpты на Укpаине".

Назвать евгенические идеи Гитлеpа по выведению "новой pасы" бpедовыми все pавно, что отмахнуться от стpашной pеальности. Известно, что "изобpетены" они были не им самим, а, по его же пpизнанию, пpодиктованы "неким космическим неизвестным". И в данном случае выявляется pеальность "злых сил", котоpые всегда выискивали и будут выискивать послушных исполнителей своей воли. Гитлеp в их pуках был лишь очеpедной маpионеткой, ему только казалось, что он говоpит от себя. Поскольку немцы не были увеpены, что абоpты станут массовым видом убийств, они делали ставку и на лагеpя смеpти, где планиpовалось уничтожить более 30 миллионов славян.

После окончания войны на Нюpнбеpгском пpоцессе пpедстали лица, пpичастные к нацистским пpеступлениям пpотив человечества. Cpеди обвинений фигуpиpовало и то, что "защита закона была отменена в отношении неpодившихся детей pусских и польских матеpей в Нацистской Геpмании. Абоpты сpеди этих женщин поощpялись и даже вынуждались". Защита обвиняемых возpазила, что абоpты не делали насильно. Но это не было пpинято в pасчет, поскольку сpеди нацистских документов имелся следующий, гласивший: "...Pасовонеполноценного потомства восточных pабочих и поляков следует не допускать, как только возможно. Хотя пpеpывание беpеменности должно пpоводиться только на добpовольной основе, в каждом случае следует пpименять давление". Один из подсудимых, генеpал-лейтенант CC Гильдебpандт, заявил пpотест, мол, "до настоящего дня ни у кого не было мысли видеть в пpеpывании беpеменности пpеступление пpотив человечества". Его пpотест также не дал pезультата. Судьи были непpеклонны и подсудимого пpиговоpили к 25 годам тюpемного заключения. Некотоpые обвиняемые по этому делу были осуждены на пожизненное заключение, а чиновник, ответственный за pасовые исследования с целью опpеделения, делала ли женщина абоpт, - сpоком на 10 лет.

Миpовое осуждение нацистской идеологии пpивело к опpеделению в междунаpодном законодательстве нового понятия пpеступления - пpеступления геноцида как "действий, совеpшенных с намеpением уничтожить, целиком или частично, какую-либо национальную, этническую, pасовую или pелигиозную гpуппу".


В пpинятой в 1948 году Оpганизацией Объединенных Наций "Конвенции о пpедупpеждении пpеступления геноцида и наказании за него" устанавливается, что любая нация, оpганизация или индивидуум, пpименяющие подобные меpы, в том числе и pассчитанные на пpедотвpащение детоpождения, виновны в геноциде по междунаpодному законодательству

Обpатим внимание и на такой аспект Конвенции, согласно котоpому любое индивидуальное участие в такого pода действиях может pассматpиваться как "пpеступление пpотив человечества", даже если подобные действия легальны в той или иной стpане. Любой человек, соучаствующий в подобной деятельности, может быть обвинен в геноциде.

0

21

Воспитание целомудрия

Недавно в разговоре со своей подросшей дочерью я неожиданно для себя обнаружила, что она гордится тем, что она русская, что Россия - ее родина. Такого рода гордость была бы совершенно немыслима для людей моего поколения, проспавшего не одну сотню часов на политинформациях, встречах с ветеранами, пионерских сборах и тому подобных мероприятиях, которые долго и безуспешно добивались такого же эффекта. Мою дочь, которой в пионерах удалось пробыть всего две недели, никто патриотически не воспитывал. Однако, естественное недеформированное нравственное чувство подсказало ей, что гордиться своей Родиной, видя ее ошибки и недостатки - нормально и правильно.

Наших родителей, а тем более предыдущие поколения никто "сексуально" не воспитывал. В этом отношении их воспитывали большие семьи со всеми детьми, которых давал Бог, отсутствие или незначительное количество разводов, сохраняющаяся в народе религиозная мораль. Естественное нравственное чувство так же подсказывало им, что добрачное целомудрие - это хорошо, что разводиться нельзя, что сделать аборт - значит убить своего младенца. Поэтому я хорошо понимаю и с уважением отношусь к мнению тех людей, которые говорят, что никакого специального сексуального образования нашим детям не нужно, что такое "образование" лишь возбуждает нездоровый интерес и провоцирует тех молодых людей, чей интерес к этому предмету не был столь отчетливо выражен.

Более того, говорят противники сексуального воспитания, информация (она же - скрытая реклама) о контрацепции создает иллюзию "безопасности", которая говорит молодежи - "не бойся, все под контролем". Этот "контроль", провоцируя "безопасные" сексуальные отношения, никакой абсолютной безопасности не гарантирует - отсюда и вспышки подростковых беременностей и венерических заболеваний.

Такое отношение к обсуждаемому предмету было бы совершенно правильным при условии отсутствия влияния окружающего мира на молодежь - отсутствии порнографических журналов в газетном киоске по пути в школу, рекламы презервативов в вагоне метро, фильмов, в которых симпатичные молодые герои отправляются в постель после одного вечера знакомства. Должно быть еще и нечто гораздо более важное - семья, в которой есть папа и мама, родители, которые верны друг другу, которые, поссорившись, могут примириться, которые любят друг друга и своих детей такими, какими они есть, а не такими, какими они должны быть. И это, пожалуй, самое сложное, потому что нормальную семью в нашей стране пора уже заносить в Красную книгу. Однако дети воспринимают наш стиль жизни, наше отношение к жизни гораздо быстрее и лучше, чем наши поучения или даже нейтрально подаваемую информацию. Информация без нашего отношения к ней ничего не значит. Это, однако, не означает, что не нужно говорить с подростками о сексе, однако важна не информация сама по себе, а наше отношение к жизни, естественной частью которой является сексуальность.

Когда мы говорим с подростками о сексе, нам следует помнить о нескольких вещах. Прежде всего, подростки очень остро чувствуют фальшь и неискренность, поэтому говорящий с ними взрослый человек должен быть спокоен, уверен в себе, в своей способности ответить на любой вопрос и, самое главное, он должен быть полностью убеждён в том, что целомудрие для подростков возможно и абсолютно необходимо для их блага. В юности человек уверен в собственном бессмертии, и никакие аргументы отрицательного характера - запугивание и т.п. - не смогут убедить его. Намного полезнее спокойное изложение объективных фактов, пользы и выгоды целомудренного образа жизни. К сожалению, наш мир имеет извращённое представление о смысле и назначении сексуальности. Из разнообразных мифов в этой области наиболее тревожащими являются следующие:

"Секс - это центр Вселенной, чем больше мы его получаем, тем счастливее становимся. Если мы не можем заниматься сексом, нам следует стремиться к сексапильности в одежде, поведении, походке и т.д. " Журналы, музыка, кино, реклама полны беззаботными юношами и девушками, которые легко прыгают друг к другу в постель, получают удовольствие от секса и не сталкиваются ни с какими отрицательными последствиями своего поведения.

"Я - самая важная личность во вселенной". Этот миф подталкивает подростков к использованию других людей в собственных целях, когда к другому человеку относятся не как к субъекту, человеку, равному тебе, а как к объекту, предмету, вещи, которым можно манипулировать.

"Миф о безопасном сексе" как о возможности избежать последствий своих действий. Исследования, проведённые в разных странах, показывают, что причиной от 15 до 30 % подростковых беременностей является недейственность презервативов. Кроме того, есть много оснований утверждать, что презервативы, которые считаются сейчас панацеей от эпидемии СПИДа, предохраняют от него и других венерических заболеваний не более чем на 50%.

Говоря с подростками о сексе, следует рассказать им следующие факты:

Сексуальность (sex - пол) - это то, кем человек является - мужчиной или женщиной, а не то, что он делает. Мужчины и женщины отличаются не только анатомически и физиологически, но и психически, психологически: способом восприятия мира - мужчины более рациональны, женщины более эмоциональны, реакцией на происходящее.

Половой акт является лишь одной из форм выражения сексуальности. Сексуальность - это благо, когда она используется по назначению, так же, как, скажем, деньги, на которые можно купить книги или цветы, а можно - наркотики или оружие. Нормальный человек будет использовать деньги по назначению, чтобы покупать пищу или одежду, но человек, который делает из банкнот кораблики или оклеивает ими стены - сумасшедший. Назначение сексуального акта - это выражение супружеской любви и продолжение рода, и единственное естественное место его реализации - это семья.

Сексуальный акт не является потребностью. Человек может прожить без пищи 40 дней, без воды - неделю, без воздуха - 5 минут, но он не умирает из-за отсутствия секса. Жизнь людей, которые соблюдают обет чистоты - монахов - подтверждает то, что возможно жить без секса. При этом, принимая обет целомудрия, монахи или монахини не утрачивают своей мужественности или женственности - даже их религиозная деятельность носит конкретный отпечаток их пола - никто не может сказать, что мать Тереза была менее женственной, меньше женщиной, чем принцесса Диана.

Сексуальное побуждение - это импульс, толчок, который можно и нужно контролировать. Мера взрослости человека - это мера его умения контролировать себя и свои побуждения. Скажем, маленький ребёнок не может контролировать свой гнев. Разгневавшись, он кричит, плачет, бросается на пол и бьется об пол головой, но для взрослого человека такое поведение будет неприемлемым.

Самоконтроль - это признак зрелости, это качество взрослого человека.

Мальчики и девочки по-разному воспринимают секс. Девочки более эмоциональны, интуитивны, в их жизни большую роль играет воображение. Мальчики часто не понимают, что их неосторожные любезности могут вызвать у девочек переживания типа: он мною явно интересуется - он же сел рядом со мной...

Для мальчиков же очень важным является физический аспект любви. Они легко возбуждаются от одного вида представителя противоположного пола, поэтому девочкам следует понимать, что их слишком откровенные наряды вызывают у мальчиков вполне определённые эмоции, которые те не всегда могут проконтролировать. Девушка, которая получает удовольствие от объятий и поцелуев, думает, что юноша испытывает столь же нежные приятные чувства, как и она, тогда как её приятель думает, что она так же возбуждена, как и он, и так же хочет большего.

Человеческая природа такова, что мы быстро привыкаем к какой-либо деятельности и ищем способы сделать её всё более возбуждающей. Когда мальчик и девочка первый раз берут друг друга за руки, они испытывают бурю эмоций, но уже через неделю им хочется обнять, поцеловать друг друга и т.д. Если у них заранее нет твёрдого решения остановиться, человеческая природа неизбежно приведёт их в постель.

Поэтому следует заранее продумывать свои поступки и своё поведение, так как сексуальное возбуждение действует на мозг подобно алкоголю или наркотику, снижая способность к разумному принятию решений. Оно даёт столь приятные ощущения, что подростки уже не беспокоятся о возможных последствиях.

Когда подростки не продумывают последствий своих действий, они считают, что беременность или болезнь - это случайность, которой они, безусловно, не хотели. Следует сказать им, что сексуальные отношения являются не игрой случая, а результатом целого ряда принятых ими ранее решений: знакомиться или нет с этой компанией, с этим мальчиком, который имеет вполне определенную репутацию, ехать или нет с ним на дачу, пить или не пить спиртное оставаться или нет вдвоем в квартире, где больше никого нет и т.д. Следует поощрять подростков к принятию ими такого рода решений заранее и сознательно, чтобы они устанавливали сами для себя определённую линию поведения и ясно определяли свои пределы в знакомствах и в сексе.

Не нужно бояться говорить "нет". "Нет" - это положительное, а не отрицательное слово. Когда маленький ребёнок тянется к огню, мы говорим ему "нет" не потому, что не любим его, а потому, что мы заботимся о нём и хотим обеспечить его безопасность. То же справедливо и в отношении секса, - мы говорим "нет", потому что хотим обезопасить себя от беременности, болезней, СПИДа, потому что хотим лучше узнать другого человека, хотим развивать в себе способности к самоконтролю, умению общаться, уважению к личности других людей.

Добрачный секс рано или поздно заканчивается разрывом. В первый раз расстаться с человеком, с которым ты был близок, очень трудно, потому что во время сексуального акта возникает сильная взаимная привязанность - это было предусмотрено природой, которая хочет обеспечить каждого ребёнка и матерью, и отцом. Когда связь по разным причинам разрывается, это бывает очень больно, потому что каждый оставляет другому частицу себя, своей личности.

Часто, чтобы притупить боль расставания, молодые люди вступают в новую связь. Как в случае с кусочком пластыря, прилепленного на руку, - если оторвать его от руки, это причинит боль, но тот же кусочек пластыря, прилепленный второй раз, оторвётся во второй раз менее болезненно. В четвёртый или пятый раз при отрывании боли не будет совсем, но, к сожалению, этот пластырь уже совсем не будет клеить. Так же утрачивается и способность человека испытывать привязанность к другому человеку, любить, доверять другому.

Принцип сексуального самоконтроля - целомудрие - это использование сексуальности по её истинному предназначению. Люди, состоящие в браке, призваны получать радость и удовольствие от сексуальной близости друг с другом, избегая ситуаций, в которых они могут поддаться искушению вступить в близость с другими. Подросткам и неженатым людям следует переводить свою сексуальную энергию в творчество - учебу, спорт, искусство. Целомудрие означает действовать с любовью к партнёру, в его интересах, контролируя свои сексуальные чувства.

Многие подростки стремятся к сексу потому, что им не хватает любви, принятия их другими людьми. Им гораздо легче сбросить одежду и разделить друг с другом свои тела, чем снять с себя маски и разделить свои мысли, мечты, надежды. Мы должны убедить их, что каждый из них ценный, единственный и достойный уважения. Даже в верующих семьях сегодня нередки браки "вдогонку", когда дочка или будущая невестка беременны. Поэтому очень важно, чтобы родители-христиане искренне говорили со своими детьми о семье, о будущем родительстве, о сексуальности в контексте веры, передавая веру своим детям.

Сделать это можно одним единственным способом - любить своих детей, любить своего мужа или жену, любить самого себя. Но мы не можем сделать этого своими силами. Правда заключается в том, что мы пустые, мертвые изнутри, мы - эгоисты, неспособные по-настоящему любить - и только Христос может дать нам эту возможность, может изменить нашу жизнь, прирастить отпавшую ветвь, воскресить мертвое сердце. Без нашего собственного обращения, без покаяния, принятия Христа как своего Спасителя любое, в том числе и сексуальное, воспитание детей будет бессмысленным и вредным, и первыми, кто почувствует фальшь, будут наши дети.

Татьяна Макиенко
Православный медицинский сервер
wwwpms.orthodoxy.ru

0

22

- Правы ли те, которые стараются отдать детей в православные учебные заведения? Не создают ли они тем самым для своих детей нежизненную тепличную обстановку?

Протоиерей АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ:

- Православное образование призвано не только научать, но и ограждать. Как священник и педагог я убежден, что верно поступают те родители, которые отдают своего ребенка в православную школу или детский сад. Ибо дух времени, дух растления захватывает государственную школу теперь уже и в организованном, официальном порядке. Не будучи в силах остановить зло, православные родители и педагоги объединяются для того, чтобы сохранить хотя бы отдельные островки христианской чистоты и целомудрия – школы, в которых взрослые не выливали бы на головы детей той пошлости, которой и без того переполнены улицы городов и сердца людей. А именно эту грязь, облеченную в красивую обертку и обоснованную “с научной точки зрения”, собирается включить в обязательный школьный курс Министерство образования России. Я имею в виду программу “сексуального воспитания”, внедряемую ныне у нас при пособничестве российского филиала известной во всем мире антихристианской организации “Международная ассоциация “Планирование семьи”. Давайте посмотрим, каков на сей счет опыт других стран и прежде всего опыт Америки, ибо наши министерства, судя по всему, стремятся во всем быть на уровне высоких американских стандартов.

По свидетельству специалистов-социологов, американская государственная школа погибла и погибла окончательно. Люди (не только верующие) употребляют все усилия, только бы не отдавать своих детей и внуков в государственные школы и учить их в частных.

80-85% школьников, заканчивающих обучение, испытывают значительные трудности в осмыслении отрывка литературного текста на английском языке. Те же самые трудности по отношению к техническому тексту испытывают еще большее число юных американцев – около 90%. Отчего это происходит? Не только оттого, что учителя бесталанны, но прежде всего из-за падения нравственной атмосферы в школах, которая полностью зависит от программы сексуального образования, практикующейся с самых младших классов.

Мало того, сексуальное “просвещение” малолетних, целями которого декларировалась война с подростковыми абортами и венерическими заболеваниями, не достигла даже самой прямой своей цели. На начало 70-х годов (время введения сексологических курсов в школе) приходится чудовищный всплеск этих печальных показателей. Усилившийся интерес к половым вопросам также привел к другим негативным последствиям – значительному росту изнасилований, совершенных подростками.

Европа, к сожалению, в этом отношении довольно близка к Америке, ибо и во Франции, и в Голландии, и в Дании дети 2-3х классов просто обязаны посещать уроки, на которых дипломированные развратники с помощью муляжей, видеофильмов и изобразительных средств учат детей, что нужно делать, чтобы превратить секс в “безопасное удовольствие”, не предполагающее никакой ответственности ни перед Богом, ни перед своим, с позволения сказать, партнером.

Как видим, православным в России сегодня есть чего опасаться. Первейшая задача родителя и педагога – предохранить дитя от курения, мата и разврата, способствовать его нравственному выживанию в современных условиях. Поэтому нельзя не приветствовать тех родителей и детей, которые ориентированы на православные учебные заведения. Разумеется, в своих ограждающих подходах взрослые должны иметь известную педагогическую меру. Важно не уклониться ни в чрезмерную опеку, ни в неоправданный либерализм.

Безусловно, сейчас трудно учить и еще труднее учиться. Молодежи усиленно навязываются совсем другие идеалы и кумиры: супермены и мафиози. На место христианских добродетелей приходят авантюризм, грубая сила и ловкость рук. Как никогда унижен человек труда, человек творческой мысли. Новая идеология, пришедшая к нам с Запада, кажется, совершенно не включает в себя положительные созидательные ценности. Тем не менее, мы должны найти способы противостоять внедрению в души детей вирусов торгашества и делячества. Вот почему сегодня православные стараются привить своим детям вкус к ценностям родной истории и культуры. В этом смысле хорошие результаты дает углубленное изучение русской словесности, церковнославянского языка, прочих древних языков, родиноведения и расширенных курсов отечественной истории.

Нельзя также забывать, что дитя – это все же суверенное существо, почтенное Богом даром свободы, и, как бы того ни хотели родители, нельзя программировать дитя на путь преподобного Серафима или преподобного Сергия. Здесь легко “перегнуть палку” и добиться противоположного результата. Особенно этого следует опасаться сегодня, когда родители, зачастую новоначальные христиане, троцкистскими и большевистскими ухватками думают взрастить православных детей. Главное в обретении веры ребенком – вовсе не богословское семинарское образование, но общесемейная атмосфера благоговения перед Святыней, уважительное отношение отца и матери друг к другу, ощущение живой связи с Церковью, особенно – в воскресные и праздничные дни, непрестанная молитва родителей за детей. Дети, погруженные в эту благотворную воспитательную среду, формируются как настоящие личности, они обязательно определятся в своих склонностях, интересах и призвании, и родители не постыдятся, на кого бы они ни решили выучиться: на инженера, бухгалтера или врача.

Готовя ребенка к выходу в самостоятельную жизнь, нужно научить детей способности отделять пшеницу от плевел и различать свои помыслы, оценивать с духовной точки зрения те события и явления современной жизни, с которыми им неизбежно придется столкнуться. Ведь знание об этих вопросах и составляет главное сокровище Православия. Мне, как преподавателю и духовнику классической православной гимназии “Радонеж”, одной из первых московских гимназий, очень отрадно было встретить такой навык в тех выпускниках гимназии, которые по ее окончании стали студентами светских московских ВУЗов. Многие из них вовсе не отличались благочестием в старших классах, но ныне, делясь своими нынешними студенческими впечатлениями, все они отмечают, что главный итог обучения в гимназии – это умение разбираться в людях и идеях, умение увидеть уклонение от истины в том учебном материале, которые предлагают им их нынешние педагоги, увидеть заблуждение, ложь, подмену. Они оказались способными избежать того множества ловушек, которые расставляет мир человеку, непросвещенному верой. Вот это, я думаю, главная задача воспитания – не ограничивать детей на каждом шагу и запрещать делать все, что не по нраву взрослым, но сообщить им импульс живой веры, заронить в их сердца огонек смысла, огонек разума, чтобы они пронесли по своей жизни как главное свое достояние свечу веры, возженную руками педагогов и родителей.

http://www.ihtus.ru/92004/obr12.shtml

0


Вы здесь » Форум православной мамы "Пчёлка" » Новости » Сексуальное воспитание